Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
А пока можете посетить наш youtube канал.

ваш город:
+
Ваш город:

Таможенное оформление товаров

Доставка грузов от 100 кг.

Рассчитайте международную доставку в любой город России просто заполнив форму!

* Нажимая кнопку "Получить cтавку" вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности" и "Пользовательским соглашением"

Мы не передаем Ваши данные третьим лицам
Доставка из Англии
Доставка из Бельгии
Доставка из Германии
Доставка из Греции
Доставка из Италии
Доставка из Эстонии
Доставка из Чехии
Доставка из Польши
Доставка из Латвии
Доставка из Турции
Доставка из Финляндии
Доставка из Китая
Доставка из США
Доставка из Кореи
Доставка из Японии
Доставка из Таиланда
Доставка из Индии
foto

Порядок таможенного оформления товаров

– для всех одинаковый, ведь это неотъемлемый атрибут процесса транспортировки грузов из-за рубежа. Каждый товар, вне зависимости от того, большой он или маленький, предназначенный для личного или коммерческого использования, проходит через таможню.

Документы для таможенного оформления товаров

готовятся заранее, до прихода на пост, их порядка тридцати. Если необходимо мы можем их предоставить по Вашему запросу. Самые важные на которые стоит обратить внимание - это упаковочный лист (перечень товаров) и инвойс (счет). Подробное описание потребуется для определения кода ТН ВЭД, по нему мы получим процент пошлины и НДС. Исходя из стоимости партии будут рассчитаны таможенные платежи.
Даже самый выгодный контракт и использование услуг самой надежной транспортной службы не принесут желаемого результата, если на таможне возникнут проблемы. Ведь во многих случаях таможенные платежи превышают стоимость логистики и не подготовившись заранее, можно получить огромные дополнительные расходы.

Таможенное оформление товаров в РФ

может быть осуществлено на любом посту. Существует вариант удаленной подачи. Например когда Вы находитесь в Москве, а подаете декларацию во Владивостоке. Но тут есть свои нюансы, ведь существует риск возникновения досмотров и лучше чтобы на них присутствовали Ваши представители, такие как мы. В наших силах предотвратить серьезные последствия ошибок поставщика. Он мог не указать торговую марку в упаковочном, а она обязательно должна фигурировать в декларации. Если обнаружится при досмотре, что она не указана, то потребуется переподача. На досмотрах могут всплывать различные несоответствия, которые могут повлечь дополнительные расходы. Поэтому настоятельно рекомендуем перед отправкой проконсультироваться с нашим специалистом, для выбора оптимального варианта доставки, где будет возможность максимально лоббировать Ваши интересы на всем пути.
Наша компания работает для того, чтобы вы могли решать деловые вопросы, переложив груз ответственности за эти и другие нюансы на плечи настоящих профессионалов.
Таможенное оформление товаров физических лиц
ничем не отличается от выше перечисленного для юридических. На сегодняшний день, как бы удивительно это не звучало, нет пошаговой стратегии, которая бы помогла любому сделать все по закону и получить желаемый результат.
Часто случается так, что имеет место обычная, ничем не обоснованная задержка. В этом случае вы теряете деньги, так как не можете обслужить своих клиентов, вовремя доставить продукцию розничным покупателям или же запустить в работу оборудование просто потому, что оно задержалось на таможенном посту всего в 50 километрах от вашего предприятия.
ТимТранс - это коллектив профессионалов, компания многие годы является известным и опытным таможенным брокером. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, на Дальнем Востоке и в Республике Беларусь. Мы начинали деятельность во Владивостоке. Сейчас имеем офисы не только в России, но и в Китае.
Таможенное оформление товаров в России
не представляет трудности, если Вы работаете с профессионалами. Сотрудничая с нами, вы получаете полный комплекс услуг. Для начала поможем собрать и подготовить документы, которые требуются для юридически корректного оформления.
Подскажем, как правильно зарегистрировать юридическое лицо и получить электронную цифровую подпись.
Некоторые предприниматели обеспечивают себе огромные сложности, неправильно указывая код ТН ВЭД. Мы работаем с грузами разных типов и прекрасно знаем, как правильно подобрать код.
Наши сотрудники помогут вам получить предварительный расчет затрат на оплату таможенных платежей, что позволит скоординировать другие вопросы, связанные с ведением предпринимательской деятельности.
Получение разрешительной документации, заполнение декларации на товары, соблюдая все требования Таможенного Кодекса Таможенного Союза, - о решении этих и других вопросов не приходится беспокоиться клиентам ТимТранс!
Главное - то, что мы берем на себя все коммуникации с таможней. Именно наши сотрудники, а не Ваши представители будут отвечать на вопросы выпускающего инспектора, когда таковые возникнут.
Вам останется лишь отслеживать физическое положение груза с помощью удобного и бесплатного мобильного приложения. Вы получаете точную информацию каждый раз, когда заходите в него.
Мы предлагаем уникальную услугу под названием “Спасти свой груз”. Если у вас уже возникли проблемы на таможне, обратитесь к нам, и в кратчайшие сроки опытные эксперты сконцентрируют свои усилия на том, чтобы понять претензии таможни, оценить их адекватность и разработать план по скорому решению.
Консультация по таможенному оформлению предоставляется абсолютно бесплатно. Позвоните, придите лично в офис или оставьте заявку на сайте.
Наша обязанность и миссия - избавить вас от необходимости решать вопросы, которые для нас уже давно стали привычными!
Работаем для того, чтобы вы работали для своих клиентов!

Порядок действий при риботе с компанией Тимтранс:

01
Вы отправляете свою заявку на расчет или перевозку у нас на сайте, любым удобным для Вас способом или просто звоните по указанному телефону.
02
Мы подбираем для Вас оптимальную схему доставки таможенного оформления учитывая Ваши условия и пожелания.
03
Когда мы ответили на все Ваши вопросы и Вас устраивает ценообразование - заключаем договор.
04
Затем Вы нам сообщаете информацию по отправителю (где и когда забрать груз). Мы с ним связываемся и договариваемся о заборе груза.
05
Далее происходит сама международная доставка и таможенное оформление.
06
Затем выгрузка товара у Вас на складе и подписание документов закрывающих перевозку.

Что вы получаете, обратившись к нам:

подарок
Круглосуточное обслуживание для клиентов
Мы ответим Вам в любое время дня и ночи.
подарок
Оптимальная таможенная стоимость
Мы сможем дать Вам конкурентную ставку.
подарок
Сервис мониторинга грузов
Вы можете скачать мобильное приложение или воспользоваться сайтом, чтобы смотреть, где находится груз.
подарок
Белаю бухгалтерия
У нас только чистые сделки и белая бухгалтерия.

Мы гарантируем

подарок
Сроки доставки грузов
подарок
Конечную стоимость на момент забора груза
подарок
Материальную ответственность за груз
подарок
Сохранность груза

Рассчитайте международную доставку в любой город России просто заполнив форму!

* Нажимая кнопку "Получить cтавку" вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности" и "Пользовательским соглашением"

закрыть